Что делать, если объявления не показываются в Яндекс.Директе или Google Ads, почему нет показов, как возобновить показы. 10 причин, по которым ваши объявления не показываются в поиске Яндекса/Google. Чек-лист проблем с показами объявлений в контексте. Ваши объявления контекстной рекламы не показываются (или перестали показываться). Что делать? Рассказываем о причинах и способах решения. Статья полезна всем, кто ведет рекламу в Яндекс.Директе, Google Ads и системе PromoPult. Причины, по которым не показываются объявления, условно разделим на два блока: связанные и не связанные с объявлениями.
Кто виноват, если Яндекс Директ не приносит заявки? Вы никак не можете получить поток заявок? Или кампания работала, но перестала? Давайте разберемся с каждой возможной проблемой. Если кампания только начинается. Даже профессиональный лендинг с хорошо настроенным Директом может не дать результата с первого запуска. У каждого объявления в кампании есть собственные показатели: — Конверсия в заявки — CTR — конверсия из показов объявления в клики — Глубина просмотра — сколько страниц сайта посетитель посмотрел — Время на сайте — Показатель отказов — сколько посетителей уходят в первые 15 секунд.
Сначала объявления показываются, потом они смещаются ниже, потом исчезают вовсе. Причина в том, что Google воспринимает такую выдачу «неинтересной» для пользователя, потому что нет клика и других действий, и пытается удовлетворить запрос, подыскивая другие варианты. Решение: Для просмотра своих объявлений нужно пользоваться специальным инструментом Google «Диагностика и просмотр объявлений», который отражает ситуацию в текущий момент времени и не вредит CTR. Данный список обобщает самые распространенные причины. О том, почему не показывается мобильная реклама и как найти свое объявление в КМС, читайте в нашей следующей статье.
Возможно, ваше объявление было вытеснено со своих позиций и показывается в динамике или на странице Все объявления (https://direct.yandex.ru/search?text=). В запросах есть лишние минус-слова? Иногда в минус-словах на объявление встречается часть запроса(стоп-слова), поэтому показов по данному запросу нет. На кампании кончились деньги? 4. Возможно, идет активизация? Если вы совсем недавно вносили изменения, или объявления только-только прошли модерацию (последние 3 часа), то в кампании могла еще не завершиться активизация. В этом случае надо просто подождать.
Максимальное количество объявлений в Яндекс.Директ. Для каждой группы объявлений в рекламной кампании можно размещать до 50 объявлений. Техническая возможность есть, но на практике она не используется в таких масштабах. В РСЯ второй заголовок практически не показывается никогда.
Крайне важно следить за балансом на аккаунте Яндекс Директа – плохо, если рекламная кампания встала даже на сутки из-за того что не уследили и не пополнили вовремя баланс. Для построения нового прогноза внутренним механизмам Директа потребуется время, статистика будет вести себя нестабильно, что затруднит анализ рекламной кампании и внесет сомнения в принятия верных решений по оптимизации кампаний. Еще ответы по теме: Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google? Висит следующая запись в Яндекс Директе - в кампании есть отключенные мониторингом сайтов объявления.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.