ВЯЗАНИЕ ОТ КУТЮР

Вязание от кутюр!

Работы Кензо Такада (Kenzo Takada) необыкновенно вдохновляют. Смесь цветов и рисунков, клетка, полоска, цветочные и «звериные» рисунки, смешиваясь в самых невероятных сочетаниях, оставляют впечатление жизнерадостности и удовольствия…..

Пост проиллюстрирован работами коллекции Kenzo Takada 2005 — 2009:

ВЯЗАНАЯ МОДА ОСЕНЬ-ЗИМА 2020-2021

В 70-е годы, когда господствовала одежда, облегающая фигуру, с узкими рукавами и плечами, объемные вещи Кензо были чем то новым. «Телу нужно пространство, — говорил модельер. — Как в физическом, так и в духовном смысле». Кензо начинает вводить моду на объемные вещи. Объемная одежда была по-настоящему революционной. Но, как и любая революция, эта имела исторические предпосылки. Утомленная блеском гламура, Европа уже не могла и не хотела подчеркивать талию и бедра. Хотелось убрать собственное тело с всеобщего обозрения.

За 70-ми следуют 80-е, когда мир сходит с ума от всего, что связано с модой, когда воплощаются самые дерзкие фантазии дизайнеров, Кензо становится одним из первых модельеров, превративших показы одежды в феерические шоу: «Мне нравится веселье, а Париж в те годы особенно к нему располагал».

Туники Мао, платья инфант с картин Веласкеса, платья с брюками из Вьетнама, униформа королевских гвардейцев, пышные чешские юбки — все это стало неотъемлемой частью, так называемого стиля «богатых хиппи», который успешно выдержал атаки минимализма, гранджа и «новой классики». Серый — зимой, синий — весной, кружево — вечером, сумочка в цвет туфель, не более трех цветов в костюме — куда делись эти правила? Спросите у Кензо Такады. Он был одним из тех, с кого в Европе началась мода на все японское. Он был первым, отменившим вытачки, узкие рукава, застежки — «молнии». Он был первым, предложившим Европе рукава-кимоно, набивные рисунки, яркие цветы на юбках. Европа была в восторге от Кензо!

современные вязаные вещи / сезон 2021

  • открытием Kenzo являются орнамент из мелких цветов, шотландка в сочетании с тканью в полоску, смелые изобретения оттенков цветов

14.1 ГАРДЕ-ROBE ОТ КУТЮР. ЭРМАНО ШЕРВИНО. ВЯЗАНЫЕ АКЦЕНТЫ.#Клондайкидей#вязанаямода

  • именно он внес во французскую моду оттенок конструктивного и деконструктивного творчества, которое называют Couture Destructuree;
  • в 1977 году Kenzo представил общественности длинный широкий пиджак, который оставался популярным не у одного поколения модниц и модников;
  • также он первым представил модной общественности (в 1978 году) короткий пиджак с короткими и широкими брюками, такое сочетание можно встретить на улице и в наши дни;
  • кроме того Такада ввел в моду простые, даже слегка детские силуэты — шорты до колена, мини-пальто, платья-свитеры, огромные береты и, конечно же, рукава-кимоно.

Вязаные платья от кутюр. Подборка № 14 [1000 и 1 узор]

Сам Кензо определял свой стиль как «разрушение Haute Couture», сочетая дальневосточные и другие этнические влияния с парижским шиком.

Основатель Дома моды KENZO — Кензо Такада — стал первым японцем в Париже, выпускающим вещи под собственным именем. Мир KENZO – это необыкновенное единение мировых культур: сочетание западной модной традиции – бесконечной энергией насыщенных красок, разнообразия тканей необычных текстур, смешения этнических и классических мотивов, с восточными представлениями о ценности простых вещей и Абсолюте природы. Его коллекции наполнены цветом, раскрашены экзотическими растениями и цветами.

«Парижский японец» Кензо продолжает строить собственный новый мир, и по сей день. Его новый лейбл Gokan Kobo («Мастерская пяти чувств») – новая ступень в творчестве, но рожденная из прежней философии.

ВЯЗАНИЕ ОТ КУТЮР

Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier)– признанный лидер французской моды. Его творчество отличается смешением всех жанров, неожиданным использованием материалов и трансформацией привычных вещей.

«Хулиган моды» — говорили о нем, за коллекции в духе «мусорного дизайна» — с использованием помойных ведер, электронных плат и консервных банок. Ж.-П. Готье всегда стремился раздвинуть рамки привычных клише и стереотипов в поисках нового образа и создавал новые сочетания привычных вещей.

</font></em>
Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) родился 24 апреля 1952) во многом определивший облик высокой моды 1980-х и 1990-х гг.Неповторимый выдумщик и фантазер Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) постоянно придумывает для женщин что-то новое. Более четверти века он удивляет мир, соединяя не сочетающееся, и, несмотря на свою революционность, его вещи по-прежнему пользуются спросом. Правда, в основном у людей с яркой индивидуальностью.Легенда мировой моды, человек, который умеет внушать любовь с помощью ткани, ножниц и пары пуговиц. Непредсказуемый и взрывоопасный, гениальный и эпатажный, он распространяет темперамент своей творческой энергии на все изделия, создаваемы в его доме. «Ужасное дитя» французской моды, стал достойным наследником Кристиана Диора и Ив Сен Лорана.Будущий хулиган от моды родился в приличной французской семье, под Парижем, 24 апреля 1952 года. Он был странным ребенком — не проказничал, дружил с девочками, драк со сверстниками не затевал. Позже он скажет: «Физически меня больше привлекают мужчины. Но с женщинами мне проще общаться, их я лучше понимаю. Но одевать мне приятно и тех и других». Учителя не озолотились на мемуарах про маленького Жан-Поля — Готье редко появлялся в школе. Альбом и цветные карандаши были лучшими друзьями будущей звезды. А большая часть его свободного времени посвящалась кройке нарядов и придумыванию макияжа для своего плюшевого медвежонка Нана.С детства Жан Поль Готье привык к женским штучкам и побрякушкам. Будущий кутюрье внимательно следил за волшебством своей бабушки. Она — медицинская сестра, знающая толк и в косметике, и в гипнозе, под тихий говор телевизора делала соседкам уколы, красила волосы или гадала на картах. Так, в обществе подруг матери, тетки и бабушки, юный Жан Поль узнал женские секреты и тайны. Родители Жана поддержали желание сына непременно заниматься модой.24 апреля 1970 года, в 18 лет, он стал ассистентом дизайнера в Доме моды Пьера Кардена. «Когда я пересек порог этого модного дома с мамой, я страшно волновался. Карден предложил мне 500 франков в месяц. Конечно, я согласился. Я многому научился. Мне поручили дизайн домашней утвари, я делал тарелки. Карден научил меня черпать вдохновение из всего, что нас окружает».У Кардена Готье занимался дизайном мелкой домашней утвари. Да, он еще не дизайнер, мир моды не взывает к его имени, но Готье . учится. Он впитывает атмосферу, запоминает ощущения и постепенно расслабляет сознание. За шесть лет до своей первой коллекции Жан-Поль окончательно определяется со своей сексуальной ориентацией, и превращается из провинциального зануды в одного из самых перспективных учеников. Он многое сделал за эти шесть лет: ушел от Кардена, поработал на нескольких менее именитых дизайнеров, снова вернулся к Кардену и уехал на Филиппины — отшивать линию для продажи в Америке.

«Эффект дубленки», тунисское вязание, процесс… (идея)

Вязание от кутюр: Кензо Такада!

Нам захотелось немного рассказать вам о Кензо. Его работы вдохновляют. Смесь цветов и рисунков, клетка, полоска, цветочные и «звериные» рисунки, смешиваясь в самых невероятных сочетаниях, оставляют впечатление жизнерадостности и удовольствия…..

Такада родился 27 февраля 1939 года в провинции Хиого, в деревушке у подножия древнего замка Химейи. Кензо был последним, пятым ребенком в семье владельца чайного домика. Больше всего он любил разглядывать модные журналы своих сестер и рисовать костюмы для бумажных кукол. Его путь в Париж на вершину модного Олимпа был непрост. В 1964 году он переезжает в столицу Франции. Однако там его никто не ждет: Европа в то время была во власти абсолютно иной философии. Целеустремленный японец проводит несколько самых сложных месяцев в своей жизни. Ему было 30 лет, и он твердо знал, что вот-вот станет очень знаменитым, вот только было пока не ясно, когда и как……..

В 70-е годы, когда господствовала одежда, облегающая фигуру, с узкими рукавами и плечами, объемные вещи Кензо были чем то новым. «Телу нужно пространство, — говорил модельер. — Как в физическом, так и в духовном смысле». Кензо начинает вводить моду на объемные вещи. Объемная одежда была по-настоящему революционной. Но, как и любая революция, эта имела исторические предпосылки. Утомленная блеском гламура, Европа уже не могла и не хотела подчеркивать талию и бедра. Хотелось убрать собственное тело с всеобщего обозрения.

Такого у вас еще нет! Горячие вязаные новинки от ведущих кутюрье.

За 70-ми следуют 80-е, когда мир сходит с ума от всего, что связано с модой, когда воплощаются самые дерзкие фантазии дизайнеров, Кензо становится одним из первых модельеров, превративших показы одежды в феерические шоу: «Мне нравится веселье, а Париж в те годы особенно к нему располагал». Туники Мао, платья инфант с картин Веласкеса, платья с брюками из Вьетнама, униформа королевских гвардейцев, пышные чешские юбки — все это стало неотъемлемой частью, так называемого стиля «богатых хиппи», который успешно выдержал атаки минимализма, гранджа и «новой классики». Серый — зимой, синий — весной, кружево — вечером, сумочка в цвет туфель, не более трех цветов в костюме — куда делись эти правила? Спросите у Кензо Такады. Он был одним из тех, с кого в Европе началась мода на все японское. Он был первым, отменившим вытачки, узкие рукава, застежки — «молнии». Он был первым, предложившим Европе рукава-кимоно, набивные рисунки, яркие цветы на юбках. Европа была в восторге от Кензо!

Кутюрье Такада Кензо внес неоценимую лепту в развитие моды:

— открытием Kenzo являются орнамент из мелких цветов, шотландка в сочетании с тканью в полоску, смелые изобретения оттенков цветов;

Вязаные кардиганы в тренде! Самые красивые модели.

— именно он внес во французскую моду оттенок конструктивного и деконструктивного творчества, которое называют Couture Destructuree;

— в 1977 году Kenzo представил общественности длинный широкий пиджак, который оставался популярным не у одного поколения модниц и модников;

— также он первым представил модной общественности (в 1978 году) короткий пиджак с короткими и широкими брюками, такое сочетание можно встретить на улице и в наши дни;

Вязаные юбки спицами. Готовая работа

— кроме того Такада ввел в моду простые, даже слегка детские силуэты — шорты до колена, мини-пальто, платья-свитеры, огромные береты и, конечно же, рукава-кимоно.

Платье крючком (коралловое). Часть 11. Горловина.

Сам Кензо определял свой стиль как «разрушение Haute Couture», сочетая дальневосточные и другие этнические влияния с парижским шиком.

Основатель Дома моды KENZO — Кензо Такада — стал первым японцем в Париже, выпускающим вещи под собственным именем. Мир KENZO – это необыкновенное единение мировых культур: сочетание западной модной традиции – бесконечной энергией насыщенных красок, разнообразия тканей необычных текстур, смешения этнических и классических мотивов, с восточными представлениями о ценности простых вещей и Абсолюте природы. Его коллекции наполнены цветом, раскрашены экзотическими растениями и цветами.

«Парижский японец» Кензо продолжает строить собственный новый мир, и по сей день. Его новый лейбл Gokan Kobo («Мастерская пяти чувств») – новая ступень в творчестве, но рожденная из прежней философии. Ведь самым главным по-прежнему является то, что Кензо остается единственным Мастером, которому подвластно переплести в единую стилистическую нить все нюансы восприятия, которыми обладает человек.

Информация в статье взята из разных интернет-ресурсов. Авторы статьи Виолетта Карлова и Наталья Пашкова.