В кампании нет объявлений разрешенных модерацией mytarget


В кампании нет объявлений разрешенных модерацией mytarget 0

Что на циане значит не актуально объявление

Отзывы про MyTarget от специалистов и клиентов. Отрицательные и положительные стороны. Объективная оценка на основе голосов пользователей. Кампания на модерации находится 4 дня, то есть запустить что-то ситуативное нереально. И это еще повезет, если не будет замечаний, например, к аббревиатурам, которые они настоятельно требуют перевести в пропись или к чему-то еще якобу некорректному докопаются, и тогда жди еще 4 дня, пока правки проверят. Модерация объявлений может длиться сутки и больше. И только в рабочее время.

В кампании нет объявлений разрешенных модерацией mytarget 2

Главные проблемы модерации — Модерация объявлений, быстрых ссылок, картинок в Директ. Напомню, модерация в Яндекс Директе заключается в том, что вы: создали рекламную кампанию. переводите ее из состояния черновика в работающую рекламную кампанию. Есть еще несколько фишек для прохождения модерации. Можно всегда создать тестовую рекламную кампанию с одним объявлением в РСЯ, или на поиске и посмотреть, как пройдет модерацию, а потом уже создавать полноценную рекламную кампанию. То есть, взять один ключ и одно объявление и сразу же можно понять, все ли проходит модерацию, или какие-то есть проблемы.

В кампании нет объявлений разрешенных модерацией mytarget 4

Авито уфа бесплатные объявления авто с пробегом

Эта сеть таргетированной рекламы крутит объявления на платформах Mail.ru Group и ВК. Кроме них, реклама от My Target публикуется в партнёрских приложениях и сайтах, например, Viber, Литрес, Мамба и т.д. Основная аудитория сети – люди в возрасте от 25 до 54 лет. Распределение аудитории ресурсов My Target по полу и возрасту. Для создания кампании под арбитраж, выбираем цель «Трафик» и вставляем url лендинга, либо трекера. Наиболее распространённый тип размещения – мультиформатный. Примеры разрешённых крео. Примеры ниже взяты из реальных кейсов по нескольким вертикалям. Все объявления крутятся в мультиформате.

В кампании нет объявлений разрешенных модерацией mytarget 6

myTarget — один из крупнейших источников трафика. Он охватывает 140 млн жителей СНГ. Mail.Ru Group дорожит своей репутацией, поэтому трепетно относится к пользователям. Чтобы успешно запустить рекламную кампанию, вам придется пройти обязательную модерацию. Сегодня мы расскажем, какие креативы. Чтобы пройти модерацию в МайТаргет, нужно: Для начала, заполните на сайте все поля, связанные с контактами, телефонами, ОГРН, политикой конфиденциальности и т.д. Во-вторых, не надо использовать превосходную степень в тексте и промо. В-третьих, старайтесь всегда делать качественные изображения. В-четвертых, заливайте компании с утра.

Сдам квартиру объявление образец на длительный срок

Настройка рекламы myTarget. Полное руководство о том, как правильно настроить таргетинг, создать объявления, установить охват аудитории и ставку за клик. Таргетированную рекламу в myTarget можно показывать как по России, так и по странам СНГ, всему миру. Если вам нужен более точный таргетинг, нажмите на «Детальная настройка аудитории» и задайте нужные настройки. Учтите, что пополнить счёт до модерации объявлений нельзя. Узнайте про требования к содержанию креативов заранее на этой странице Помощи.

Форматы рекламы от MyTarget с примерами: подбор эффективного формата под конкретные цели, продукт и аудиторию. «Mytarget» — это популярный сервис таргетированной рекламы. С помощью этого сервиса вы можете самостоятельно добавлять рекламу в такие социальные сети, как «Одноклассники», «Vk.com», «mail.ru» и другие из тех, что сотрудничают с данным сервисом. В этой статье мы разберёмся, какие элементы можно добавить в рекламу «Mytarget» и как это сделать.