Модерация — этап между созданием рекламного объявления в «Яндекс.Директе» и его появлением в Интернете. Этот фильтр не пропустит рекламу запрещенных законодательством стран размещения и правилами самого Директа товаров и услуг, грамматические ошибки, некачественные картинки и баннеры, недостоверные объявления и т.д. Ольга Лазарева рассказывает, как пройти модерацию максимально быстро и просто. В «Яндекс.Директе» есть возможность ручной и автоматической модерации.
Сегодня расскажу как убрать рекламу с главной страницы Яндекс. Я уже давно привык к баннеру под поиском, моё адблок-расширение для хрома почему-то не блокировало его. Но в последнее время эти баннеры стали просто огромными, размером больше новостного блока. Решение нашёл, на удивление быстро. Находим в самом низу страницы кнопку "Настройки". В меню настроек заходим во вкладку "Реклама". Тут убираем галочку напротив "Показывать рекламу" и потом обязательно нажимаем "Сохранить".
Раньше у объявлений Яндекса была ссылка "все объявления", но после введения нового дизайна она пропала. Где мне теперь смотреть объявления конкурентов? Вы можете найти все объявления по интересующему вам вопросу на странице поиска https://direct.yandex.ru/search?text=купить.
С недавних пор в блоках объявлений Яндекс.Директа пропала ссылка все объявления, но возможность попасть на эту страницу осталась. Однако возможность изучить текущую рекламную выдачу по запросу осталась — достаточно перейти на страницу поиска по ключевым словам объявлений по прямой ссылке вот здесь. Введите ваш запрос в строку поиска и в выдаче отобразятся все объявления, участвующие и отобранные к аукциону Яндекс.Директа.
Принято считать, что запуск рекламной кампании в Яндекс.директ – достаточно простая задача, именно поэтому многие компании пытаются запустить рекламу самостоятельно или с помощью подрядчика, которого в первую очередь выбирают по цене. Да, действительно запуск рекламной кампании не сравнить по сложности с ракетостроением, но, тем не менее, как и в любом деле, здесь кроется огромное количество деталей. За это время мы проанализировали сотни рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Причин, по которым вы не видите свои рекламные объявления в поисковых системах Google и Яндекс, может быть много. В статье мы рассмотрели как самые распространенные из них, а и неочевидные. Читайте инструкцию и исправляйте ошибки в рекламных кампаниях. Яндекс, конечно, покажет вам объявление после неисчисляемого количества запросов, но снизит CTR, за счет чего увеличится цена за клик. А вам это надо? Если вы хотите полюбоваться своим объявлением, очистите cookie и попробуйте еще раз. Но не забывайте о том, что становится с ценой за клик. Посмотреть на свои объявления без ущерба бюджету можно в интерфейсе Google AdWords и Яндекс.Директ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.