Объявление о вакансии – один из главных инструментов HR-менеджера, при подборе сотрудников начального и среднего уровня он просто незаменим. Проблема в том, что современный рынок постепенно отходит от доминирования работодателей – теперь условия на нем диктуют соискатели. Оставшиеся 30% примерно в равных долях делят вакансии на должности менеджеров по продажам, копирайтеров, event-менеджеров, пиарщиков и других специалистов, чья деятельность связана с творчеством. Представители поколения Y, выросшие в эру высоких технологий, ценят динамику, простоту подачи и оригинальность.
Работать работу; быть ответственным; выполнять показатели. Верстка материалов (2-3 в неделю); редактирование новостей (5 в день); обзвон холодной базы; настройка таргетированной рекламы; разработка приложения. Работать работу; быть ответственным; выполнять показатели. Верстка материалов (2-3 в неделю); редактирование новостей (5 в день); обзвон холодной базы; настройка таргетированной рекламы; разработка приложения. А вот пример отличной вакансии, которая выполняет свои функции. Всё важное на видном месте, четкая структура, понятные формулировки.
Воспользуйтесь шаблонами объявлений о вакансиях от Canva Выберите макет объявления о работе, измените текст и оформление и скачайте бесплатно. Для личных целей и работы в команде: сохраняйте и скачивайте любые дизайны.
Сегодня объявления о поиске работы и работников стали новым видом народного творчества. Среди огромного выбора предлагаемого можно отыскать такие «перлы», которые уже стали анекдотами и даже афоризмами. А наверняка, некоторые из них вам уже попадались! Требуются работники с признаком интеллекта, с планеты Земля и по имени Антон – и это только малая часть из той порции юмора, которую мы для вас подготовили. В общем, как только вы туда зайдёте, то … 2. И кто сможет устоять? 3. Предложение, от которого невозможно отказаться! 4.
Для этого необходимо правильно подать вакансию о приеме на работу, персонализировать ее под конкретного кандидата еще на этапе составления. Структура объявления о найме. При этом необходимо помнить, что писать объявление о трудоустройстве нужно для людей, а не для искусственного интеллекта. Не забывайте об индивидуальном подходе. Существует множество шаблонов, как составлять вакансии. В них четко прописано, какую информацию стоит указать, а о чем не стоит упоминать ни в коем случае.
Яркие, запоминающиеся, креативные объявления о приеме на работу набирают популярность и зачастую приводят куда больше интересных кандидатов. Почему так происходит и как составить такую «цепляющую» рекламу вакансии – в нашей статье. Ориентир на поколение «Y». Методы поиска новых сотрудников зависят от ситуации на рынке труда и, в частности, от ценностей, которые важны для нынешнего поколения. Кандидаты разных периодов - из 80-х, 90-х, 2000-х годов – кардинально отличаются друг от друга.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.