Реклама Яндекс.Директ, по утверждениям владельцев многих интернет-магазинов, обеспечивает значительное повышение продаж. Вашу рекламу видит платежеспособная аудитория, которая как раз находится в поиске товара из вашего сегмента. Сегодня мы поговорим о том, сколько стоит Яндекс.Директ, как формируются цены, как работает Яндекс.Директ и как настроить этот вид рекламы! Что такое реклама в Яндекс.Директ? Рассуждая о том, что такое Яндекс.Директ, стоит отметить, что это один из самых эффективных методов рекламирования продукции или услуги.
Почему в Яндекс Директе быстро уходят деньги. Лично я, против контекстной рекламы ничего не имею, а напротив, считаю её эффективной при раскрутке молодых сайтов. Когда сайт только что создан, он не в состоянии сразу пробиться на видимые места органической выдачи Яндекс и Google. На его продвижение обычно уходит минимум пол года, да и то если этим грамотно заниматься. С учётом мега-высокой конкуренции в интернете, раскрутку молодого сайта необходимо вести в нескольких направлениях одновременно. Я советую продвигать только что созданные сайты параллельно двумя способами.
25 января в Яндекс.Директе заработал статус «Мало показов», который присваивается группам объявлений с низким трафиком. Объявления этих групп перестают показываться и не участвуют в аукционе. Рассмотрим подробнее, за что можно получить этот статус и как бороться с возникшими проблемами. Какие факторы влияют на назначение статуса. Будет ли статус присвоен группе объявлений, определяется на основе прогнозируемых показов в Вордстат и/или фактических показов по ключевым фразам или аудиториям в группе.
Яндекс ввёл статус «мало показов» для групп объявлений с низким трафиком. теперь объявления, по которым нет показов, либо количество показов весьма невелико, автоматически «тормозятся» системой и не участвуют в аукционе. Статус «мало показов». Почему Яндекс ввёл новый алгоритм? В принципе его (Яндекс) можно понять, уж слишком много появилось «игроков» на рынке, которые за счёт использования всяких «спайвордсов» и «множителей» ключевых фраз создают тонны объявлений, которые не будут (по факту) участвовать в аукционе НИКОГДА. Зато будут неслабо «нагружать» интерфейс и сервера Директа, что плохо для системы.
Почему не работает реклама в Яндекс.Директ: ищем причины и исправляем ошибки. И вместо оптимизации кампании, её масштабирования и аналитики маркетологу приходится разбираться, почему в Яндекс.Директ не идут показы. Вы когда-то сталкивались с тем, что кампания запущена, а показов 0? У вас внезапно падали показы в Яндекс.Директ? Тогда эта статья для вас. В ней мы разберем частые проблемы, которые ведут к снижению объёма трафика с объявлений в Яндекс.Директ и дадим советы, как «починить» рекламную кампанию.
Как увеличить количество показов. Почему показов мало или недостаточно. Чтобы ответить на вопрос как увеличить количество показов в Яндекс Директ, давайте разберемся в причинах их падения. И разберемся как их увеличить на поиске и в РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Причины малого количества показов в Поиске и РСЯ: Яндекс или Google просто не дает 100% охват (очень частая ситуация), то есть: у вас есть ключевое слово “купить двигатель ямз 238” по которому всего 160 запросов (в кавычках), но вы получаете из них 80 (то есть по 50%). Почему у нас не идут показы в рекламной кампании. Мы с легкостью устраним все эти проблемы.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.