UTM-метка для применения в Яндекс Директ: http://ваш-сайт.рф/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}. Скопируйте данный код себе в блокнот и проставляйте в нужное место. Входим в Яндекс Директ, открываем нужную кампанию и затем нужное объявление. Так как Яндекс совсем скоро поменяет интерфейс на новый, поэтому скрины прилагаю и со старого кабинета и с нового.
Используйте UTM-метки в «Яндекс.Директ» для аналитики рекламы — определите лучшее объявление, отключите неэффективные и оптимизируйте бюджет. UTM-метки — это специальные «маячки», которые вы вставляете в ссылку рекламного объявления. Они передают в «Яндекс.Метрику» различные статистические показатели — источники трафика, ключевые слова или устройство посетителя сайта.
Как поставить UTM-метки в объявления в Яндекс.Директе - вручную или автоматически. О статических и динамических параметрах в UTM читайте в блоге eLama. Значения для динамических параметров в ссылку автоматически подставляет система: utm_term={keyword}, где вместо {keyword} будет передана ключевая фраза, по которой произошел показ. В ссылке можно передавать идентификаторы объявления, кампании и креатива, тип устройства, на котором произошел показ — и не только. Как добавить UTM-метку в Яндекс.Директе. Метка прописывается на уровне объявлений в режиме редактирования, в поле «Ссылка на сайт».
UTM-метки в Яндекс Бизнесе: как оценить эффективность рекламы. Подписка на Яндекс Бизнес стоит недорого, позволить ее себе может каждый отель. Но, как глаголил великий Конфуций, надо анализировать результаты эффективности рекламной подписки. Как это сделать с помощью UTM-меток, подробно рассказал Дмитрий Осипов, аналитик гостиничного бизнеса. Статья будет интересна тем, кто занимается интернет-маркетингом и настройкой рекламы. Если это вы, скорее читайте статью, а если нет — отправьте ссылку своему интернет-маркетологу. :) Александр Арбан. Интернет-маркетолог.
Пример динамических объявлений Яндекс.Директ. Интернет–магазин продает женскую одежду. Ассортимент каждый сезон меняется: добавляются новые позиции, другие снимаются с продажи. Процесс создания сотни новых и остановки старых рекламных сообщений занимает много времени. Тогда на помощь приходят динамические объявления в Директе, которые упрощают настройку рекламы для каждой позиции. С ними не приходится самостоятельно проверять актуальность рекламных материалов. Динамические объявления Яндекс — это востребованный инструмент, который упрощает работу с рекламой товаров, но имеет свои ограничения.
Параметры динамической вставки информации в UTM метки для Яндекс.Директ. При использовании этих параметров в объявлении Яндекс.Директ они автоматически заменяться на соответствующее значение. Например: lozyuk.ru/?utm_source= yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=search&utm_term= {keyword} Замениться на: lozyuk.ru/?utm_source= yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=search&utm_term= заказать+сайт.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.