Что нужно знать до составления рекламного макета: 1. Целевую аудиторию: Кто. Сфокусироваться на очень конкретной группе в целевой аудитории (например, при продаже компьютерных игр не ориентироваться на всех, а давать рекламу только для любителей гоночных симуляторов, либо игроков стиля RPG, либо шутеров и пр.) Правила составления макета текста.
Броский слоган для привлечения туристов может сделать бизнес более узнаваемым и передать правильное сообщение вашим потенциальным клиентам. Такие фразы связывают вместе название, логотип и рекламу. Броский слоган для привлечения туристов может сделать бизнес более узнаваемым и передать правильное сообщение вашим потенциальным клиентам. Такие фразы связывают вместе название, логотип и рекламу, завершая брендинг места или компании. Если говорить просто, то слоган должен говорить клиенту, что вы делаете и почему вы это делаете.
Реклама на микроуровне проводится туристскими фирмами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии. Ее основная цель — продвижение на рынке конкретных туристских продуктов и услуг, а также имиджевая реклама отдельных предприятий туристской индустрии.
- рекламный текст должен быть конкретным, целенаправленным. Следует выделить те особенности, которые выгодно отличают рекламируемый объект от других ему подобных; - реклама должна избегать отвлеченности. Даже если необходимо выдвинуть какое-либо общее положение, то оно должно подтверждаться фактами и поясняться наглядными, конкретными примерами; - рекламный текст должен быть доказательным, логичным, доходчивым. При оформлении рекламного буклета не стоит забывать о шрифтах.
Строгих принципов разработки рекламных объявлений не существует. Однако можно выделить общие методы создания рекламы и рекомендации по разработке объявления, его структуре, особенностям создания текста и иллюстраций, построению композиции и пр. Вот самые существенные из них, которые обязательно должны быть положены в основу создания рекламного обращения. Рекламное объявление должно быть посвящено только одной теме, одному товару (услуге) или группе однородных товаров.
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «НЕВА». Краткая характеристика туристической фирмы «НЕВА»……….13-15. Реклама - это форма непрямой связи между туристским продуктом и потребителем. Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Туристский продукт – это совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших в период его путешествия.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.