Модерация в «Яндекс.Директе»: требования к рекламным объявлениям и максимально быстрое прохождение. Как правильно подготовить свое объявление перед публикацией и с первого раза пройти модерацию без проблем? Давайте разберемся. Требования Яндекса к посадочной странице. Страница должна открываться во всех браузерах.
API Яндекс Директа. Мобильное приложение Директа. Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX. Загрузка кампаний из CSV-файлов. Если вы не можете найти объявление, попробуйте несколько раз обновить страницу или посмотреть его на другой площадке. Посмотреть объявление можно только в том браузере, в котором сохранились cookie. Режим «Инкогнито» в Яндекс Браузере или аналогичные режимы в других браузерах должны быть выключены. При повторном нацеливании cookie перезапишутся, даже если время жизни предыдущего файла cookie еще не закончилось. Поэтому нельзя нацеливаться на несколько объявлений сразу.
Давайте рассмотрим основные причины, по которым можно не найти своего объявления на поиске. Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе и «Мало запросов» в Google Ads. Этот статус появляется не сразу после запуска рекламы, поэтому необходимо периодически проверять и корректировать группы объявлений, чтобы избежать остановки показов по низкочастотным запросам.
Реклама в Яндекс.Директ. Работа контекстной рекламы на поиск. Настройки при запуске рекламной кампании. Проверка и сохранение всех сделанных настроек. Чтобы создать аккаунт, перейдите на сайт Яндекс.Директ. Зарегистрируйтесь в системе. Далее нажмите на кнопку «Разместить рекламу». Укажите тип первой кампании. Чаще всего подходит вариант — «Текстово-графические объявления». Нажмите — начать пользоваться системой.
Принцип работы «Яндекс.Директ», основные функции и фишки в гайде от директолога: Виды и группы объявлений, площадки, подробно о прогнозировании бюджета + полезные советы. Если Вы только краем уха слышали про контекстную рекламу, не знакомы с «Яндекс.Директом» и планируете продвигать свой бизнес при помощи данного инструмента — эта статья обязательна к прочтению. Здесь мы расскажем, что такое «Яндекс.Директ», какие возможности он предлагает, как их реализовать и во сколько Вам это обойдется. А в конце Вас ждет свод практических советов, как получить максимум заявок с рекламы, потратив минимум средств.
Настройка Яндекс.Директ — ценный навык для тех, кто только погружается в вопросы продвижения и хотел бы самостоятельно вникнуть в нюансы процесса. После прочтения этой статьи вы самостоятельно разберетесь в теме и поначалу точно обойдетесь без помощи специалистов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.