Сделать хорошие объявления в Яндекс Директ не особо трудно, если следовать определенным правилам. Благодаря этому, кликабельность будет на высоком уровне, а вы будете выгодно отличаться от конкурентов. Текст - 81 символ; Уточнения - 4 штуки в объявлении по 25 символов на каждую, но не должны превышать 66 символов; Быстрые ссылки - в большинстве случаев отразится 4 штуки по 30 символов на каждую, но они так же не должны превышать 66 символов в сумме. Можно сделать до 8 штук - количество символов для второго комплекта БС то же самое; Описания быстрых ссылок - 60 символов.
Текст объявления: 81 символ. Здесь все просто, нет нюансов. Также при расчете количества символов не учитываются знаки пунктуации. Ссылка: 1024 символа. Это общий допустимый размер ссылки с UTM метками. Заполняйте ваше объявление в Яндекс Директ по максимуму. Так вы сможете занять больше места на поиске и выглядеть в выигрышном свете по сравнению с вашим конкурентом. По статистике Яндекс Директа только один заголовок 2 повышает CTR на 5-10%. Также не забывайте заполнять визитку, т.к. она показывает ваш номер телефона и адрес в рекламном объявлении.
Каким должен быть текст заголовка в Яндекс.Директе, чтобы привлечь внимание клиента? Как настроить второй заголовок в Яндекс.Директе, чтобы он всегда показывался? С помощью каких инструментов можно увеличить число символов в заголовке Яндекс.Директа? Весь перечень объявлений в Яндекс.Директе можно посмотреть, нажав кнопку «Показать все», расположенную справа от основного списка. Изучив достаточное количество заголовков и текстов, можно понять, какими преимуществами обладают конкуренты и чем они пытаются привлечь внимание потребителей.
Заголовки: 35 знаков без знаков препинания основной и 30 знаков без знаков препинания дополнительный. Текст/описание: 81 знак. Быстрые ссылки: до 30 знаков каждая и до 4 ссылок. Заголовки: 30 знаков каждый, включая знаки препинания. Тексты/описания: 90 знаков каждый вариант. Быстрые ссылки: до 25 знаков каждая, до 6 ссылок в десктопной версии объявления и до 8 ссылок в мобильной версии. Заполните форму ниже. Для текста рекламного объявления главное — отсутствие штампов и максимум конкретики. Не тратьте 81-90 знаков на клише «качественный сервис» или «огромный выбор».
Допустимое количество знаков в текстах объявлений увеличилось до 81 включительно. Объявления без второго заголовка все равно продолжат показываться, их можно не менять. Тем более, что второй заголовок будет отображаться не всегда. Это зависит от площади, которое займет на экране объявление. Команда Директа советует рекламодателям. Формат называется «развернутые текстовые объявление» и позволяет рекламодателям два заголовка до 30 символов каждый. Теперь рекламодатель легко перенесет в CVS-файле такие объявления из AdWords в Директ. Подробная информация размещена на странице рекламных технологий Яндекса .
Создаем эффективное объявление в Яндекс.Директе, чтобы зашкаливал CTR. Достаточно прямого вхождения в заголовке объявления, а в тексте – использовать полезное место для выгод. Как в примере ниже – текст первого объявления содержит одно слово «ремонт», наиболее характерное для темы. Теперь о влиянии вхождения ключевика в объявлении на CTR. Сам Яндекс в своем блоге дает такую статистику: Релевантность также подразумевает работу с глубокой семантикой, вплоть до микрочастотных запросов. Правила простые: заголовок и первая часть текста должны содержать не более 56 символов. Иначе в заголовок идет подстановка адреса страницы.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.